Замена жидкости в автоматических коробках передач автомобилей на установке SL-045

sl-e045_200x200_pcСрок замены масла зависит от типа АКПП. Обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.).

У некоторых дорогих моделей автомобилей по инструкции замена масла вообще не предусмотрена. Но при всех случаях независимо ни от чего регулярно (1 раз в неделю)проверяйте качество масла в АКПП Вашего автомобиля. Установленных сроков замены следует придерживаться, если в процессе эксплуатации не происходит значительного изменения качества масла или Вы не попадали в сложные условия движения (застряли, долго буксировали другой автомобиль и т.п.). В случае потемнения масла или приобретения им горелого запаха необходимо заменить масло ATF в АКПП, не дожидаясь планового срока замены. Но не всегда замена горелого масла может спасти положение. Чаще всего в этих случаях требуется капитальный ремонт АКПП.

Предлагаем вашему вниманию установку SL-045 для замены жидкости в коробках-автоматах.

Установка SL-045 является полностью автоматической, управляемой микроконтроллером. Вам нужно всего лишь правильно подключить установку к АКПП автомобиля и залить необходимое количество ATF в емкость установки, дальше установка сама автоматически заменит 100% жидкости, автоматически перейдет в безопасный для АКПП режим «кольца» при падении уровня жидкости в емкости и оповестит Вас об окончании процесса замены. Установка работает практически бесшумно и не имеет вращающихся деталей и соединений, кроме насоса для слива чистой жидкости из емкости установки! Благодаря этому установка SL-045 имеет очень большой ресурс наработки, так что Ваша установка окупится ни один раз прежде, чем потребуется техническое обслуживание внутренних компонентов. По принципу работы установка не имеет аналогов. Разность уровня в АКПП после замены жидкости не более 50-100мл. Установка в принципе не может перелить ATF в АКПП обслуживаемого автомобиля. Вам не придется менять никакие фильтры на установке — зачем фильтровать старую жидкость, если она сливается и утилизируется? Слив старой жидкости происходит в любую предназначенную для отработки емкость. SL-045 дает сдедующие возможности: автоматическое определение направления потока жидкости в АКПП, контроль давления в АКПП по манометру, визуальный контроль качества жидкости в АКПП/ из АКПП, автоматическое переключение установки в режим «кольцо» при окончании жидкости в емкости установки. Установки подобного класса в России производит только фирма «Техноимпульс»! Установка снабжена необходимой защитой, которая полностью исключает вероятность повреждения АКПП. Если установка не смогла определить направление потока в АКПП или кончилась жидкость в емкости установки, автоматически произойдет переключение в режим «кольцо». Поэтому Вы можете включить установку в режим замены ATF и заняться другими делами, не боясь, что с АКПП автомобиля произойдет непредвиденное. Установка SL-045 автоматически будет дозировать количество и давление подающейся жидкости в АКПП автомобиля. Питание установки осуществляется от аккумулятора обслуживаемого автомобиля, что делает ее очень мобильной и безопасной! Как и вся продукция фирмы «Техноимпульс», установка SL-045 стоит гораздо ниже импортных аналогов, а качеством и своими возможностями даже превосходит некоторые образцы! Установки фирмы «Техноимпульс» позволят Вам оказывать более качественно и быстрее (что тоже немаловажно) сервисное обслуживание современных автомобилей, а учитывая стоимость установок, окупаемость практически любой установки составит не более полугода!

Proudly powered by WordPress   Premium Style Theme by www.gopiplus.com