Маслозаправочное оборудование MECLUBE

1442_enlСпецифика предоставления современных услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля состоит в том, что часто услуга не может быть оказана без связанного с ней товара. Если это касается замены масла, то для эффективной организации этой услуги необходимо выполнить ряд условий, которые позволят вам получить максимальное число довольных клиентов и добиться наибольшей прибыльности вашего бизнеса.

Для обеспечения максимальной эффективности вам необходимо уже на первом этапе отказаться от закупки масел в мелкой фасовке, отдав предпочтение крупной фасовке: 20- или 200- литровым бочкам. Однако работа с крупной фасовкой сразу же предполагает приобретение оборудования, без которого успешной работы не получится. Специальное маслозаправочное оборудование решает следующие задачи: во-первых, облегчает работу по заправке и учету масла; во-вторых, позволяет снизить затраты на обустройство помещений — отпадает необходимость в смотровой яме или в подъемнике; в-третьих, создает у клиента благоприятное отношение к вашему сервису, поскольку у клиента всегда существуют опасения относительно качества продукта. Маслозаправочное оборудование само по себе не может гарантировать качество масла, но вполне определенно говорит об уровне станции и вызывает доверие клиента к вашему стилю работы. Самый простой и экономичный вариант маслозаправочной линии — это пневматические маслораздатчики. Их число зависит от количества сортов масла, которыми вы собираетесь работать. И не забывайте про раздатчик для промывочной жидкости, поскольку большинство клиентов предпочитает промывать систему смазки двигателя перед заменой масла. Стандартный раздатчик представляет собой металлическую емкость на колесах, обычно объемом 24 литра, в которую заливается масло и под давлением закачивается воздух. Маслораздатчик снабжен заправочным пистолетом со шлангом. Заправочный пистолет может оснащаться счетчиком для определения количества залитого в двигатель масла. Однако стоимость счетчиков довольно велика и сравнима со стоимостью самого раздатчика, поэтому на первом этапе вполне успешно можно обходиться мерной трубкой, закрепленной на резервуаре маслораздатчика. Само собой разумеется, работа с маслозаправочным оборудованием предполагает наличие воздушного компрессора с расходом воздуха не менее 250 литров в минуту и номинальным давлением 8 атм. Наряду с раздатчиком обязательным в вашей линии оборудования будет аспиратор (или, проще говоря, маслоотсос), особенно если вы намерены работать без подъемника или ямы. Аспиратор представляет собой емкость на колесах, как правило, вместимостью 80-90 литров, которая предназначена в первую очередь для удаления отработанного масла из двигателя через отверстие масляного щупа. Для этой цели аспиратор оснащается набором специальных зондов, а удаление отработанного масла производится путем создания разряжения в рабочей камере агрегата. И здесь снова не обойтись без компрессора с достаточным расходом воздуха. Аспиратор, в зависимости от исполнения, может оснащаться также чашей для сбора масла из двигателя, сливаемого традиционным способом. В ряде случаев, как, например, при обслуживании автомобилей, у которых конструкцией не предусмотрено сливное отверстие, без аспиратора не обойтись в принципе. Не говоря уже о труднодоступных агрегатах трансмиссии и рулевого управления. Еще одно достоинство этого замечательного устройства — возможность эффективной замены тормозной жидкости и прокачивания тормозной системы. Причем выполнять эту работу может один человек и всего за 10-15 минут. Помимо замены, при небольшой модернизации стандартных трубок, с помощью аспиратора можно полностью заменять жидкость в гидроусилителе рулевого управления. А теперь давайте произведем простейшие расчеты. Стоимость маслозаправочной линии из пяти маслораздатчиков и одного аспиратора менее 1400 у.е. Еще 300 у.е. необходимо потратить на воздушный компрессор. Минимум 500 у.е. уйдет на организацию коммуникаций и обустройство помещений. Итого 2200 у.е. Доход при одной замене масла, при условии, что вы предоставляете клиенту и масло, и фильтр, и промывочную жидкость, при средних условиях поставки всех материалов, составит 12 у.е., при этом чистая прибыль за вычетом всех расходов не менее 8 у.е. Делая ежедневно даже по пять замен масла, вы получаете прибыль 40 у.е. Таким образом, срок окупаемости вашей маслозаправочной линии составит не более двух месяцев! Даже если мы последуем известному совету умножить расходы на два и во столько же уменьшить прибыль, то и в этом случае срок окупаемости будет рекордным для автосервиса. Неплохо для начала! Тем более, что нормальным среднемесячным показателем для эффективно работающей станции технического обслуживания является тысяча литров масла, что означает всего-навсего семь-восемь клиентов в день. И не стоит забывать о сопутствующих работах, таких, как замена свечей зажигания, тормозных колодок и прочих услугах.

Комплексной поставкой смазочных материалов Neste, фильтров высшего качества, других автомобильных расходных материалов и полного спектра маслозаправочного оборудования для организации качественной и прибыльной замены масла на СТО на правах официального дистрибьютора занимается компания «Авторейд».

Proudly powered by WordPress   Premium Style Theme by www.gopiplus.com