Nissan Cefiro: Инструкция по эксплуатации

Nissan_CefiroАвтомобиль становится «массовым» или, как еще принято говорить, «народным», когда его цена доступна большому количеству людей, а по качеству (в это понятие мы вкладываем такие показатели как комфортабельность, надежность, простота в эксплуатации и обслуживании), — намного превосходит другие марки.

Все больше людей отдает предпочтение этой марке — и не зря: их выбор оправдывает себя, но есть одно условие — следить за машиной. Как специалисты узкого профиля (имеется в виду обслуживание АКПП), мы попытаемся пояснить автолюбителям некоторые тонкости обслуживания трансмиссии Cefiro.

Большинство этих автомобилей укомплектовано коробками с маркировкой RE 4 F 04 A. Часто к нам приезжают автовладельцы с растерянным выражением лица и неуверенно произносят: «Кажется, у моей машины не хватает передач, раньше было 4, а сейчас 2, причем, не понятно какие !» Как правило, им это не кажется: действительно, есть только 1-я и 3-я передачи. Так выглядит конечный результат отсутствия сервисного обслуживания — коробка сгорела. Банальная причина этого — вовремя не заменили модулятор.

Модулятор — это клапан, который отвечает за сброс лишнего давления в гидравлической системе. Мы уже не раз упоминали о маленьком ресурсе этой детали: он составляет примерно 80 тыс. км(кстати, такой модулятор стоит на большинстве Nissan, таких как Mistral, Terrano, Bluebird, Laurel, Serena). И менять его надо именно по пробегу. Если этого не сделать, коробка начинает вести себя неадекватно: сначала появляется задержка между переключением с 1-й на 2-ю (автомобиль долго движется на 1-й и с рывком переключается на 2-ю, потом 3-я и на 4-ой автомобиль подбуксовывает). Следующий этап: автомобиль переключается на вторую и сразу же на 3-ю передачу, затем пропадает вторая передача совсем, и, как правило, 4-я тоже. Этот процесс может длиться от недели до нескольких месяцев: многое зависит от водителя.

Пример: если автомобиль эксплуатировал человек, который никуда не торопится, газ не давит и всех пропускает, а затем автомобиль попадает в руки к «spidi» гонщику, то смерть АКПП наступает очень быстро, но при благоприятных обстоятельствах этот срок увеличивается. Ремонт «сгоревшей» коробки — удовольствие очень дорогое, контрактный агрегат опять же «кот в мешке», причем от той же кошки, что и Ваша, и стоит тоже не 2 рубля. Ваши затраты можно минимизировать, нужно только вовремя заехать на сервис.

Если дефект найден вовремя, Вы отделаетесь заменой модулятора и ATF, по времени это около 2-х часов. Работа по ремонту АКПП занимает около 2-х суток.

Сервис бывает также разным. В одном месте Вам предложат заменить все внутренности коробки, ссылаясь на какую-нибудь авторитетную ассоциацию и обещая волшебную гарантию от ее имени. А можно обратиться в какое-то другое место, достойных сервисов хватает, выбор за Вами.

Китайские запчасти для Shacman.

Proudly powered by WordPress   Premium Style Theme by www.gopiplus.com